Физическое развитие детей 3-4 лет. Планирование непосредственно образовательной деятельности. 32 технологические карты. Март-май. ФГОС ДО

Описание и характеристики

Комплект с описанием непосредственно образовательной деятельности. Направлен на обогащение опыта здорового образа жизни у детей 3-4 лет, развитие физических качеств, координации и гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики, формирование опорно-двигательной системы, освоение содержания образовательной области "Физическое развитие" в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Инструкторам по физической культуре, воспитателям, специалистам дошкольного образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ID товара 2565337
Издательство Учитель
Год издания
Размер 29.7x21x0.6
Вес, г 330
399 ₽
+ до 59 бонусов
Последний экземпляр
В магазины сети, бесплатно
В пункты выдачи, 140 ₽
Доставка курьером, 225 ₽
1

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Отзывы

15 бонусов

за полезный отзыв длиной от 300 символов

15 бонусов

если купили в интернет-магазине «Читай-город»

Полные правила начисления бонусов за отзывы
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
Комплект с описанием непосредственно образовательной деятельности. Направлен на обогащение опыта здорового образа жизни у детей 3-4 лет, развитие физических качеств, координации и гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики, формирование опорно-двигательной системы, освоение содержания образовательной области "Физическое развитие" в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Инструкторам по физической культуре, воспитателям, специалистам дошкольного образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .